Все категории

Вес и особенности вязальной проволоки

Для того, чтобы процесс вязки был быстрым и легким, а также его можно было бы проводить без дополнительных инструментов в металл проволоки добавляют в малых количествах углерод, в результате получается низкоуглеродистая вязальная проволока.

Изготовление данного строительного материала производится из низкоуглеродистого стального сырья методом отжига для придания ему пластичности и последующего волочения для приобретения нового диаметра.

Иногда данное изделие проходит стадию термоупрочнения для усиления его прочности на разрыв. Ассортимент данной продукции растет с каждым годом, так как очень хорошо развито производство такой проволоки.

Она может иметь две категории прочности — повышенную и нормальную; и изготавливаться в трех видах:

  • оцинкованная;
  • полимеризированная;
  • черная без покрытия.

Сечение материала чаще всего встречается круглое или овальное, четырех- или шестиугольное, а диаметры бывают — от 0,16 до 10 мм. Вес вязальной проволоки составляет от 45 кг до 1 тонны, поставляется она в мотках, которые связываются в бухты.

Такое стальное изделие надежно скрепляет вместе различные объекты, оправдывая свое название. Во многих производствах металлического проката широко используются упаковки вязальной проволоки. Основные особенности данного материала состоят в том, что его невозможно порезать, можно применять неоднократно и он гарантирует надежную фиксацию изделий.

Это изделие характеризуется следующими положительными качествами:

  • высокая механическая прочность;
  • универсальность применения;
  • эластичность.

Такая проволока может иметь различные диаметры и может применяться при производстве сетки-рабицы, гвоздей, на автоматических упаковочных линиях, при производстве гибких ограждений. В строительстве ее часто используют для увязки разных предметов, а  арматуры, а также при создании гибких армирующих конструкций и других работ.

Наибольшее применение она нашла при монтажных работах, например, при монтаже гофротрубы с ее помощью можно завести необходимое количество провода на каждом гофрированном отрезке. При воздушном способе прокладки ее используют в качестве тросов системы кабелей. При этом обеспечивается безопасная эксплуатация кабелей и они не провисают под собственным весом.

Из такой проволоки изготавливают прогревочный провод, это когда обычный металл покрывается полиэтиленом (диэлектриком) и применяется в монолитных работах в холодное время для прогрева бетона, причем она остается навсегда в теле этой конструкции (поэтому важна ее низкая себестоимость).